Интервью с девушкой кодером eaS7.

Интервью у замечательной девушки кодерши Алисы ака eaS7.
http://alisa.in
http://community.livejournal.com/ru_girls_hack/

Алиса, можешь сказать о себе в двух словах?

eaS7: Я человек который пытается понять эту жизнь и найти в ней свое место.

Можно задам всё таки этот вопрос, ответ на который для каждого означает своё?
В чём по твоему смысл жизни и какой бы ты хотела видеть свою жизнь?

eaS7: Мне кажется смысл жизни для человека в творчестве, развитии и постоянном движении навстречу чему-то новому, что дарит позитив тебе и людям.
Тут это у каждого свое, для кого то это семья, любимая работа, главное чтобы человек не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовался, тогда мне кажется всегда будет хорошо)


Расскажи, что тебя привлекает в мире IT? Как давно ты в нём вращаешься?

eaS7: IT просто со мной уже многие годы и дает мне прежде всего возможность пользоваться технологиями и понимать как они работают из за природного любопытства,а вот понимание и любопытство стимулирует меня на творчество. Иногда за него готовы платить, и за знания которые я получила.


Какими знаниями ты владеешь? Я имею ввиду професcионально.

eaS7:Думаю нет смысла перечислять что то конкретное, все мы узнаем что-то новое, это для большинства  вопрос профессионализма, для меня это стиль жизни, я просто не могу не заниматься чем-то новым, потому что поняв как что то работает и суть чего-то, хочется браться за что-то новое, достаточно оглянуться, каждый момент рождается что-то новое и многое достойно внимания и изучения.



А что для тебя значит кодинг?


eaS7: Для меня коддинг это средство достижения поставленных целей и задач в процессе работы и личных исследований или творчества.


Многие,особенно большая часть состоящая из мужского населения этого мира, относятся скептично к девушкам айтишницам, даже более. Какое твоё мнение на этот счёт?

eaS7:Профессия конечно изначально во многом мужская, и сейчас девушек в этой сфере все больше и будет еще больше, так как компьютеры и ИТ все теснее входят в нашу жизнь. ИТ разростается и становится доступнее и конечно наивно полагать, что такая значительная часть нашей жизни окажется без внимания и интереса девушек, Мир меняется постоянно и сейчас есть совершенно четкая тенденция с каждым поколением большему равноправию полов, и ИТшниц все больше, больше успешных самостоятельных женщин.
Короче говоря когда есть возможность выбора, то и умных понимающих женщин в ИТ будет больше, сейчас мужчин конечно больше и экпертов женщин в ИТ не так много, но их все же хватает и будет больше.



А как насчёт девушек хакеров? И кстати что для тебя значит слово хакер?

eaS7: Девушки хакеры есть, не частое явление, еще более очень редкое явление публичные девушки хакеры, которые не скрывают свою половую принадлежность и вообще скажем даже свою личность).Для меня хакер это человек который способен находить решения к задачам которых до него никто не решил,это если в кратце.


Можешь назвать каких нибудь известных женщин хакеров, которые тебе запомнились?

eaS7:Ты знаешь я не могу, я не интересовалась,попадались разные в ходе работы и т.п.
А сколько я ИТ девушки хакеры попадались мне постоянно, но специально какой-то статистики и поддержанием с ними контактов я не занималась, с кем-то переодически переписываемся по разному поводу, имен каких-то называть бы не хотелось, а известные нет смысла озвучивать они есть во многих известных проектах, FreeBSD, Core team, etc…


Из мужчин?;)

eaS7: Тоже самое,имен не помню ни тех ни других.


Как ты считаешь куда катиться хак сцена сейчас? Какое будущее у неё по сравнению с скажем так ситуацией минувших годов?

eaS7: Хак сцена никуда не катится, она меняется вместе с ИТ и глобальной сетью Интернет, тенденции такие, что больше коммерции, а людей занимающихся этим бесплатно все меньше, не могу сказать хорошо это или плохо, коммерция порождает реализации задач требующих больших затрат в человека часов, координации, чем раньше занимались hack teams, сейчас все это больше напоминает большую индустрию, которая кстати толкает хороших парней на реализацию более сложных и качественных защит.


Оставлю тему в покое и перейду к другому вопросу. Помимо кодинга какие ещё увлечения у тебя есть?

eaS7: Путешествовать, сноуборд, фотография, музыка, рисовать что нибудь на вещах) и конечно шопинг)))



Шоппинг? Что любишь покупать?

eaS7: Одежду в основном, и мобильные девайсы всякие,иногда могу купить случайно мопед или крысу).


Алиса, чтобы ты хотела сказать или пожелать читателям?

eaS7: Верить в себя, в свои силы, и уважать чужое мнение, ведь некоторые вещи это всего лишь дело вкуса, а не только хорошо заданные вопросы и аргументированные ответы). Любви вам и творческих успехов))и да здравствует джа, хари кришна, етц).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

0 Response to "Интервью с девушкой кодером eaS7."